- Home /
- ПУ №277 /
- Информация о директоре /
- ПТУ
- Подробности
- Категория: ПТУ
- Просмотров: 1022
Гапон Геннадий Григорьевич
Гапон Геннадий Григорьевич, 30.07.1952 года рождения. Образование высшее. Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, физико-математический факультет – 1974 год. Специальность – учитель физики средней школы.
1974-79 год- учитель физики средней школы №22 г. Канска.
1979-80 год- заведующий отделением Канского педагогического училища.
1980-2006 год - директор профессионального училища № 279 при ФКУ Канская ВК.
2006-2016 год – мастер производственного училища №279 при ФКУ КВК.
Май 2018 года по настоящее время – директор филиала №4 ФКП образовательного учреждения №277.
Отличник профессионально - технического образования, ветеран труда.
- Подробности
- Категория: ПТУ
- Просмотров: 1028
История профессионального образовательного учреждения
Профессиональное образовательное учреждение имеет свою богатую историю и является первой профессиональной ступенью для несовершеннолетних
подростков, находящихся в Канской воспитательной колонии.
Учреждение является правопреемником Профессионально - технического училища № 6 Канской воспитательной колонии, созданного более 40 лет назад, в
январе 1973 года, приказом от 10.05.1972 г. № 65С/0262 Государственного комитета СССР по профессионально - техническому образованию и приказом
Красноярского краевого Управления профессионально - технического образования от 15.01.1973 г. № 18.
В те далекие времена обучение проводилось по профессиям: каменщик, столяр, плотник, станочник по деревообработке, слесарь-ремонтник. Обучающиеся принимали активное участие в строительстве столовой, банно-прачечного комплекса, медико-санитарной части, изготавливали строительные поддоны для Канского кирпичного завода, посылочные ящики для Главпочтамта, производили ремонт и техническое обслуживание мотального и прядильного оборудования, изготавливали для нужд производства молотки, зубила, гаечные ключи, плоскогубцы.
Первый директор училища - Галина Мироновна Ахламёнок, заслуженный работник профессионально-технического образования. Большая заслуга в организации и проведении производственного обучения принадлежит старшему мастеру, участнику ВОВ, кавалеру Ордена Красного Знамени Матвееву Ивану Федосеевичу, проработавшему в училище с 1973 по 1999 год. Более 15 лет подготовка учащихся по специальности «Слесарь-ремонтник» проводилась под руководством мастера производственного обучения, кавалера Ордена Трудового Красного Знамени Эверстова Аркадия Ивановича. На протяжении 26 лет директором профессионального училища КВК являлся Геннадий Григорьевич Гапон.
В соответствии с распоряжением ГУИН Минюста РФ от 08.12.2004 г.
№ 197 - Р государственное образовательное учреждение Профессиональное училище № 6 при УП-288/ Канская воспитательная колония преобразовано в государственное образовательное учреждение начального профессионального образования ФСИН России Профессиональное училище № 279.
С 2008 года профессиональное училище возглавила директор высшей квалификационной категории Валентина Трофимовна Жульянова.
В 2011 году училище было переименовано в федеральное казенное образовательное учреждение начального профессионального образования ФСИН России
Профессиональное училище № 279.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2013 года № 1774 - Р «О реорганизации казенных образовательных учреждений начального
профессионального образования ФСИН России» профессиональное училище реорганизовано в филиал №4 ФКП образовательное учреждение № 277 в форме
присоединения к федеральному казенному профессиональному учреждению начального профессионального образования ФСИН России Профессиональному
училищу № 277.
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: филиал №4 федерального казенного образовательного учреждения
№277 Федеральной службы исполнения наказаний.
Сокращенное официальное наименование: филиал №4 ФКП образовательного учреждения № 277.
Местонахождение (адрес) профессионального образовательного учреждения: 663600 Россия, Красноярский край, г. Канск, ул. Красной Армии, 1.
ФКП образовательное учреждение № 277 является федеральным казенным профессиональным образовательным учреждением, осуществляющим среднее
профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное
образование в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности
Учредителем является Федеральная служба исполнения наказаний.
Локальными актами, регламентирующими деятельность профессионального образовательного учреждения, являются:
а) учредительные документы и локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность;
б) локальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса;
в) локальные акты, регламентирующие отношения с работниками и организацию учебно-методического процесса;
г) локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления;
д) локальные акты, регламентирующие организационно-распорядительную деятельность (приказы и распоряжения) и другие локальные акты, не
противоречащие Уставу Учреждения.
- Подробности
- Категория: ПТУ
- Просмотров: 735
Профессии профессионального образовательного учреждения
Реализация образовательных программ осуществляется в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами
№ п/п |
Профессия, получаемая в результате освоения основной профессиональной образовательной программы |
Базовое образование
|
Нормативный срок |
|
код |
наименование |
|||
1. |
34.9. |
Пекарь |
Среднее (полное) общее |
1 год |
2. |
16 472 |
Пекарь |
Без предъявления требований к уровню образования |
5 мес. |
3. |
12 680 |
Каменщик |
Без предъявления требований к уровню образования |
5 мес. |
4. |
15 220 |
Облицовщик-плиточник |
Без предъявления требований к уровню образования |
5 мес. |
5. |
18 783 |
Станочник деревообрабатывающих станков |
Без предъявления требований к уровню образования |
5 мес. |
6. |
16 199 |
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин |
Без предъявления требований к уровню образования |
5 мес. |
7. |
18 511 |
Слесарь по ремонту автомобилей |
Без предъявления требований к уровню образования |
5 мес. |
8. |
16 083 |
Оператор технологического оборудования в сооружениях защищенного грунта (овощевод) |
Без предъявления требований к уровню образования |
5 мес. |
9. |
19 601 |
Швея |
Без предъявления требований к уровню образования |
5 мес. |
10. |
17 530 |
Рабочий зеленого строительства |
Без предъявления требований к уровню образования |
5 мес. |
11. |
14 700 |
Монтировщик шин |
Без предъявления требований к уровню образования |
2мес. |
12. |
11 166 |
Балансировщик шин |
Без предъявления требований к уровню образования |
2мес. |
13. |
16771 |
Подсобный рабочий |
Без предъявления требований к уровню образования |
1 мес. |
14. |
19258 |
Уборщик служебных помещений |
Без предъявления требований к уровню образования |
1 мес. |
Пекарь
Хлебопекарная промышленность является одной из главных отраслей пищевой индустрии. В России имеется около 15 200 хлебозаводов и свыше 4 800 мелких предприятий, производящих ежегодно более 16 миллионов т продукции.
Современное хлебопекарное производство характеризуется высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов, внедрением новых технологий и постоянным расширением ассортимента продукции. Всё это требует от работников отрасли высокой профессиональной подготовки, знания традиционных и современных технологий и умения организовывать выполнение технологических операций.
В связи с этим важную роль играет получение профессии «Пекарь».
Пекарь должен знать: основы технологического процесса, устройство, принцип работы и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования; государственные стандарты на вырабатываемые хлебобулочные и мучнисто-кондитерские изделия.
Пекарь должен обладать аккуратностью, опрятностью, физической выносливостью, вкусовой чувствительностью, тонким обонянием. Все эти качества помогут добиться карьерного роста.
Трудоустройство
Получившие профессию «Пекарь» могут трудоустроиться на государственные или частные хлебопекарные предприятия на должности: тестовод, пекарь, дрожжевод.
Одним из приоритетных направлений является открытие собственной пекарни малой мощности (мини-пекарни).
Каменщик
Профессия каменщика одновременно простая и сложная. Каменщики – рабочие, выполняющие кладку конструкций из природного камня, кирпича или других строительных материалов искусственного происхождения на объектах различного назначения. Это могут быть жилые и общественные здания, промышленные и гидротехнические сооружения.
Вершиной профессионального мастерства считается умение возводить колонны, своды, арки. Собор Василия блаженного, Тадж-Махал, Версаль, Пизанская башня – все это результат труда каменщиков, подаривших знаменитым архитектурным ансамблям их величие и красоту.
Темпы строительства в городах ежегодно возрастают, стабильно сохраняется тенденция наращивания объемов, введенного в эксплуатацию жилья. При этом, не смотря на широкое применение технологии монолитного домостроения, большинство жилых зданий строится из кирпича либо в кирпично-монолитном варианте. Как следствие, возрастает спрос на квалифицированных каменщиков и соответственно увеличивается заработная плата таких специалистов. Однако речь идет только о профессионалах своего дела, которые по-прежнему остаются дефицитом.
Трудоустройство
Каменщики могут трудоустроиться в качестве штатных сотрудников государственных и коммерческих предприятий, специализирующихся на строительстве, ремонте, реконструкции зданий и сооружений. Можно пойти по пути предпринимательства, организовав бригаду или открыв небольшую строительную фирму.
Карьерный рост
Ø от каменщика 2 разряда можно дорасти до ведущего каменщика 4-5 разряда;
Ø при получении дополнительного образования (получение среднего профессионального) можно стать прорабом;
Ø при получении дополнительного образования (получение высшего образования) можно стать строительным инженером, архитектором.
Станочник деревообрабатывающих станков
История обработки древесины уходит в далекое прошлое. На сегодняшний день профессия станочника деревообрабатывающих станков крепко удерживает позиции в деревообработке. Деревообрабатывающие станки позволяют получать полуфабрикаты и заготовки из древесного сырья (бревна, доски, бруски, стружку, шпон и др.). Кроме того, осуществляется производство составляющих деталей всевозможных изделий и конструкций (для предметов мебели), а также готовых музыкальных инструментов, паркета, лыж, канцелярских принадлежностей. Используя деревообрабатывающие станки, мастер в ручном режиме следит за соблюдением всех параметров изделия и гарантирует его высокое качество.
Станочник деревообрабатывающих станков должен обладать профессионально важными качествами: физической выносливостью, дисциплинированностью, иметь широкий технический кругозор, пространственное воображение, способность к сложной координации рук, проявлять в работе аккуратность и точность, быть внимательным, уметь читать чертежи.
Трудоустройство
Станочники могут трудоустроиться в качестве штатных сотрудников государственных и коммерческих предприятий, специализирующихся напервичной и вторичной обработки древесины. Можно пойти по пути предпринимательства, организовав бригаду по заготовке леса или открыв небольшую фирму (деревообрабатывающий цех).
Оператор технологического оборудования в сооружениях защищенного грунта (овощевод)
Профессия Оператор технологического оборудования в сооружениях защищенного грунта относится к категории рабочих профессий. Оператор обслуживает тепличные блоки, которые получают тепловую энергию со стороны и имеют системы автоматического регулирования технологических режимов. Он регулирует работу, поддерживает технологические режимы в теплицах с помощью оборудования систем отопления, вентиляции, полива, дренажа, стерилизации, подпитки, обработки ядохимикатами, которыми руководят механизмы автоматического регулирования. Наблюдает с помощью приборов за уровнем воды в котлах, давлением пара и температурой воды, подаваемой в теплицы. Предотвращает и устраняет неисправности в работе технологического оборудования
Трудоустройство
Операторы технологического оборудования в сооружениях защищенного грунта могут трудоустроиться в качестве штатных сотрудников государственных и коммерческих предприятий, специализирующихся на выращивании сельскохозяйственной продукции, в сооружениях защищенного грунта.
Карьерный рост
Ø от оператора технологического оборудования в сооружениях защищенного грунта 2 разряда, можно дорасти до ведущего специалиста 6 разряда
Ø при получении дополнительного образования (получение среднего профессионального или высшего образования) можно стать мастером по ремонту оборудования, агрономом.
Швея
Востребованность профессии «Швея» было высокой во все времена. Человеку всегда хочется выглядеть красиво, стильно, элегантно и по моде. А кто, как не швея, может им в этом помочь?
Работа швеи заключается в пошиве, ремонте изделий из различных материалов вручную при помощи иглы, ножниц, булавок или на разнообразных машинах (обработка швов, соединение деталей). В профессиональных руках этого специалиста ткани, пуговицы, рюши, змейки, воланы при помощи лекал, ниток и швейной машинки превращаются в произведения искусства: блузки, платья, брюки, юбки и т.д., которые помогают скрыть все недостатки фигуры и подчеркнуть ее лучшие стороны. Некоторые ошибочно полагают, что работа швеи заключается только в пошиве одежды. Но это далеко не так. Представители этой профессии могут шить и изделия из кожи, обувь, чехлы для автомобилей и т.д. Шубы, дубленки и сумки – все это мы носим благодаря труду швей.
Трудоустройство
Швеи могут трудоустроиться в качестве операторов швейного оборудования на государственных и коммерческих предприятиях, специализирующихся на пошиве, ремонте, дизайне швейных изделий. Можно пойти по пути предпринимательства, организовав швейную мастерскую или открыв небольшое ателье.
Карьерный рост
Ø от швеи 2 разряда можно дорасти до оператора швейного оборудования 4 – 5 разряда;
Ø при получении дополнительного образования (среднее профессиональное) можно стать портным, закройщиком;
Ø при получении дополнительного образования (высшее профессиональное) можно стать дизайнером одежды, модельером.
Облицовщик - плиточник
Любое пространство, в котором находится человек – производственное помещение, концертный зал, жилая квартира – оказывают на него эмоциональное воздействие. Цветовая гамма интерьера, шумы, игра света способны изменить настроение человека, активизировать его или, напротив, успокоить, позволить расслабиться. Необходимость отделки помещений люди понимали ещё в глубокой древности, что подтверждают остатки старинных зданий.
Профессия «Облицовщик-плиточник» является очень важной и нужной в строительстве. Облицовка придает зданию красивый, законченный вид, повышает стойкость поверхностей к воздействию влаги и температуры, увеличивает долговечность зданий, улучшает санитарно- гигиенические условия в помещениях. К облицовочным работам можно отнести отделку фасадов зданий керамическими и бетонными плитами, укладку каменных и бетонных ступеней наружных лестниц, установку тумб ограждения и парапетов из тесаного камня, облицовку набережных и пролетных строений мостов. Кроме того, облицовщик-плиточник выполняет работы по устройству плиточных полов и облицовке внутренних поверхностей стен бань, прачечных, санитарных узлов, ванных комнат и других помещений.
Облицовщик-плиточник должен обладать:
ü наглядно-образным мышлением;
ü хорошим цвето-и-формовосприятием;
ü богатой фантазией;
ü ответственностью;
ü развитым воображением;
ü наглядно-образной памятью.
Трудоустройство
Облицовщики - плиточники могут трудоустроиться в качестве штатных сотрудников государственных и коммерческих предприятий, специализирующихся на строительстве, ремонте, отделке и реконструкции зданий и сооружений.Можно пойти по пути предпринимательства, организовав бригаду или открыв небольшую фирму.
Карьерный рост
Ø от облицовщика – плиточника 2 разряда, можно дорасти до ведущего отделочника 4-5 разряда
Ø при получении дополнительного образования (получение среднего профессионального или высшего образования) можно стать мастером отделочных работ, дизайнером интерьеров, архитектором.
Балансировщик шин
Одной из востребованных профессий на региональном рынке труда является «Балансировщик шин».
За период обучения профессии «Балансировщик шин» в профессиональном образовательном учреждении обучающиеся осваивают приемы балансировки готовых шин и покрышек всех видов на балансировочном станке, монтажа и центрирования покрышек на станке, учатся выверять баланс, очищать зоны с завышенным дисбалансом, промывать бензином и устранять неуравновешенную массу нанесением резинового клея.
Монтировщик шин
В современный, автомобильный век, профессия монтировщика шин довольно востребована. Далеко не все автолюбители могут самостоятельно монтировать колёса своему автомобилю. Поэтому они обращаются в автосервисы, где и трудятся монтировщики шин.
За время учебы юные автолюбители осваивают приемы монтажа и демонтажа колес автомобилей, учатся проводить механическую обработку шин и покрышек с использованием специальных приспособлений и оборудования, определять нормы давления воздуха в шинах разных размеров и типов, вычислять нормы пробега покрышек, диагностировать типичные повреждения шин и устранять их.
Слесарь по ремонту автомобилей
Профессия «Слесарь по ремонту автомобилей» является одной из самых востребованных на рынке труда.
От работы слесаря зависит надежная работа транспортного средства. Слесарь по ремонту автомобилей проводит контроль технического состояния автомобиля и при необходимости проводит его своевременный ремонт. От того, как он постарается, будет зависеть безопасность передвижения пассажиров в автомобиле. Ответственность - необходимое профессиональное качество слесаря по ремонту автомобилей. Слесарь по ремонту автомобилей должен любить автомобиль, знать его, уметь исправить поломки.
Периодически слесарь должен проходить курсы повышения квалификации, так как со временем автомобили усовершенствуются и добавляются новые функции и возможности. Для того, чтобы провести качественный ремонт, нужно владеть полной информацией о различных марках и типах автомобилей.
Слесарь по ремонту автомобилей 2-3 разряда должен знать:
Ø устройство автомобиля, его узлов, агрегатов и взаимодействие между ними;
Ø технологию сборки, разборки и ремонта автомобиля;
Ø правила пользования оборудование и инструментом;
Слесарь по ремонту автомобилей 2-3 разряда должен уметь:
Ø производить разборку, ремонт, сборку, испытание узлов, агрегатов средней сложности;
Ø производить ремонт, техническое обслуживание автомобилей;
Ø уметь пользоваться штатным оборудованием постов техобслуживания.
Трудоустройство
Слесари по ремонту автомобилей могут трудоустроиться в качестве штатных сотрудников государственных и коммерческих предприятий, специализирующихся на обслуживании и ремонте автомобилей.Можно пойти по пути предпринимательства, организовав и открыв мастерскую.
Карьерный рост
Ø Профессиональный рост может происходить в рамках постоянного повышения квалификации: выполнение все более сложных и масштабных работ, освоение новых направлений, становление в качестве автослесаря – универсала.
Ø работник с профессией слесаря по ремонту автомобилей может со временем совершить движение по линии административного роста: мастер смены (участка), руководитель технического центра, заместитель директора по послепродажному обслуживанию автомобилей, директор автоцентра.
Ø квалифицированный работник с профессией слесаря по ремонту автомобилей со временем нарабатывает свой уникальный профессиональный опыт и может создать собственный бизнес, открыв автосервис, мастерскую по ремонту и обслуживанию автомобилей либо работать с клиентами по индивидуальным заказам.
Рабочий зеленого строительства
Рабочий зеленого строительства выполняет работы при устройстве объектов зеленого хозяйства, газонов, содержании зеленых насаждений и строительстве спортивных площадок.
Рабочий зеленого строительства может работать в организациях жилищно-коммунального хозяйства и в других организациях, осуществляющих уход за объектами зеленого хозяйства. Он осуществляет планировку площадей, гряд, дорожек, занимается устройством клумб, коврово-мозаичных цветников, бордюров, партеров, готовит семена и посадочный материал, выполняет все мероприятия по уходу за зелеными насаждениями в городских условиях (обработку почвы, полив и подкормку зеленых насаждений, омолаживание, формирование кроны деревьев, кустарников, корчевку пней, валку деревьев, снегозадержание, укрытие теплолюбивых растений землей и лапником на зимний период).
Рабочий зеленого строительства должен знать:
Ø правила эксплуатации обслуживаемых механизмов и средств малой механизации;
Ø агротехнические особенности декоративных растений;
Ø правила обработки зеленых насаждений ядохимикатами и аэрозолями, правила художественного формирования крон;
Ø организацию работ при механизированной корчевке деревьев в городских условиях;
Ø способы планировки площадей, гряд, дорожек и откосов по геодезическим отметкам;
Ø способы устройства и ремонта садово-парковых дорожек, одерновки фигурных бровок, газонов, цветников, партеров и других площадей, биологические особенности растений;
Ø способы ухода за памятниками и полированными покрытиями с применением средств механизации.
Профессионально важные качества
Профессионально важными качествами, обеспечивающими профессиональную пригодность рабочего зеленого строительства, являются:
- хорошая координация и точность движений;
- развитая функция зрительного восприятия;
- способность концентрации внимания;
- хорошая память.
Примерный перечень медицинских противопоказаний, который необходимо учитывать при выборе профессии Рабочий зеленого строительства:
- заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушением функций движения;
- заболевания органов дыхания;
- снижение остроты зрения и слуха;
- аллергические заболевания.
Перспективы карьерного (профессионального) роста
Ø Повышение уровня квалификации и освоение смежных профессий.
Ø Показателем уровня квалификации рабочего является разряд. По данной профессии предусмотрены 2-6 разряды. Повысить квалификацию до 6 разряда можно непосредственно в организации в условиях непрерывного профессионального обучения.
Ø Достигнув высокого уровня квалификации, рабочий зеленого строительства может руководить работниками более низкой квалификации, быть бригадиром.
Ø Рабочий зеленого строительства может овладеть и работать по смежным профессиям, например, садовник, цветовод.
- Подробности
- Категория: ПТУ
- Просмотров: 872
Информация о профессиональном образовательном учреждении
За 40 лет существования профессионального образовательного учреждения педагогическим коллективом выпущено более тысячи квалифицированных рабочих различных специальностей.
В настоящее время воспитанники Канской воспитательной колонии могут получить профессию «Пекарь» по образовательной программе среднего профессионального образования, профессии «Станочник деревообрабатывающих станков», «Каменщик», «Облицовщик - плиточник», «Монтировщик шин», «Балансировщик шин», «Слесарь по ремонту автомобилей», «Оператор ЭВ и ВМ», «Пекарь», «Оператор технологического оборудования в сооружениях защищенного грунта», «Швея», «Рабочий зеленого строительства» (ландшафтный дизайн), «Подсобный рабочий», «Уборщик служебных помещений» по программам профессиональной подготовки.
Профессиональное учреждение Канской ВК расположено в двух светлых уютных корпусах, в которых созданы комфортные условия для обучения. Учебный процесс проходит в 8 кабинетах и 6 учебно-производственных мастерских. Образовательное учреждение отличает современная материально – техническая база, квалифицированный творческий педагогический коллектив, наличие учебно – производственных мастерских и площадок для практических занятий. Оснащение кабинетов и мастерских учебно – методической литературой и современным оборудованием, творческий педагогический коллектив позволяют эффективно реализовывать все образовательные программы.
Обучение в филиале ведется круглогодично. Многие ребята получают профессии во время школьных летних каникул. Воспитанники за время пребывания в учреждении имеют возможность получить не одну, а несколько интересных для них профессий. Это поможет несовершеннолетним осужденным быть востребованными на рынке труда после их освобождения.
Организация профессионального обучения для несовершеннолетних осужденных требует учета как индивидуальных особенностей обучающихся, так и специфики пенитенциарного учреждения.
Мастера производственного обучения и преподаватели образовательного учреждения постоянно повышают свою квалификацию, профессиональную компетентность, целенаправленно работают над внедрением в образовательный процесс индивидуальных форм обучения, применяют в учебном процессе проектные, исследовательские, информационно - коммуникационные и модульные технологии.
В течение нескольких лет представители различных организаций и предприятий г. Канска, работодатели привлекаются в качестве экспертов при проведении итоговой аттестации выпускников. Выпускники, успешно прошедшие производственную практику и по рекомендации руководителей практики от учреждения получают повышенный разряд квалификации.
В образовательном учреждении организована работа творческих мастерских, объединений, студий, кружков по интересам: «Автомоделирование», «Флористика и дизайн», «Бумажные фантазии», «Художественная композиция», «Печи и камины», «Дизайн-студия», «Работа лобзиком. Ажурная резьба», «Радуга», «Судоавиамоделирование». Лучшие творческие работы воспитанников КВК, выполненные на внеклассных творческих занятиях, представляются на выставках различного уровня.
Обучающиеся вовлечены в социально-значимую проектную деятельность. Под руководством педагогов они успешно реализовали проекты «Детская площадка», «Сказочный город детства», «Мир детства», «Русский дворик», «Подарим птицам дом», «Гео – декор. Ландшафтный дизайн», в рамках которых благоустроили детские площадки дошкольных образовательных учреждений №35, №40, №44, и Дома ребенка № 2 г. Канска, Петропавловского храма с. Бражное Канского района. Участие в проектах позволяет подросткам увидеть результаты собственной работы, что является стимулирующим фактором для повышения мотивации к труду. Ежегодно весной проводится акция «Подарим птицам дом», в рамках которой воспитанники учреждения развешивают скворечники, изготовленные на учебной и производственной практике, на территориях детских садов.
В течение 6 лет в образовательном учреждении работает Клуб исследователей. По инициативе педагогического коллектива на базе филиала проводится ежегодная Городская научно – практическая конференция для обучающихся профессиональных образовательных учреждений Красноярского края, активными участниками, лауреатами и победителями которых являются и воспитанники Канской воспитательной колонии.
Исследовательские и проектные работы, выполненные под руководством преподавателей и наставников, оценивает профессиональный Экспертный совет, в состав которого входят потенциальные работодатели города, методисты профессиональных образовательных учреждений региона. Председателем Экспертного совета на протяжении шести лет является Александр Дмитриевич Назаров – председатель Красноярского краевого Общественного комитета по защите прав человека и Общественного совета при ГУФСИН России по Красноярскому краю, член Коллегии ГУФСИН края, кандидат юридических наук, заведующий кафедрой уголовного процесса СФУ.
Ежегодно в учебных группах проводится конкурс «Лучший по профессии». На базе филиала проводится городской конкурс «Лучший по профессии» среди выпускников по профессии «Каменщик» Канского сельскохозяйственного техникума и Канской ВК. Итоги конкурса подводятся на фестивале «Профессиональная весна», на который приглашаются представители всех профессиональных учебных заведений города, социальные партнеры Канской воспитательной колонии. На фестивале воспитанникам дается информация о профессиях, которые можно получить в профессиональных образовательных учреждениях г. Канска и регионах Красноярского края в форме очно - заочного обучения. Проводится работа с представителями Центра занятости г. Канска в форме регулярных выездов в центр и встреч с сотрудниками в учреждении. Эта работа позволяет выпускникам сориентироваться в выборе профессии, узнать о федеральных и краевых программах по трудоустройству населения.